Медийная реклама

Медийная реклама – это видео промоблоки разного типа, благодаря которым происходит продвижение бренда в сети. Благодаря видео бренд, товар или услуга становиться более узнаваем. 

Медийную рекламу также называют баннерной, она отлично сочетает в себе все преимущества контекстного маркетинга. Такую рекламу запускают на тематических страницах сайтов, учитывая поисковые запросы целевой аудитории. Рекламные объявления могут быть, как статическими, так и интерактивными.

Пространство для размещения медийной рекламы может быть разным. Так, она может выводиться поверх основного контента сайта, или открываться в отдельной странице браузера. Чаще всего площадками для размещения медийно-баннерной рекламы выступают тематические сайты, в том числе и новостные, социальные сети и поисковые системы.

Медийная реклама также эффективна, как реклама на телевидении. Она оставляет в сознании пользователей память о бренде и его имидже. 

Предварительная заявка на предоставление услуг
Это удобная и простая форма, с помощью которой вы можете заказать данную услугу.
Отправить заявку

Выгоды медийной рекламы​

 

  • Максимальный охват целевой аудитории;
  • Повышение узнаваемости бренда и формирование положительного имиджа;
  • Невысокий бюджет для эффективного продвижения. Стоимость ниже, чем у рекламы на телевидении;
  • Возможность создавать любые визуальные истории и образы;
  • Широкие возможности для настройки рекламы, возможность регулировать дату, время и показы для определенных пользователей.

Как выглядит медийна реклама​?

Такой вид рекламы подразумевает создание и запуск анимационных или статических баннеров разного размера и с разным содержанием. Она включает множество форматов, благодаря которым становиться намного эффективней наружной рекламы.

Обратите внимание!

Благодаря огромному разнообразию форматов медийная реклама является намного еффективней телевизионной, радио, наружной рекламе и рекламе в прессе.

Цена медийной рекламы​?

 

Стоимость рекламы будет зависеть от ее типа. Так. Существует динамическая и статическая медийная реклама.

Динамическое размещение подразумевает покупку определенного количества показов баннеров. В этом случае можно настраивать самые разные виды таргетинга для повышения эффективности. Детальный таргетинг значительно оптимизирует бюджет.

Статическое размещение предполагает покупку места для баннера на определенное количество времени. Также определяется и процент показов. Например, процент показов составляет 50%, в таком случае показ вашего баннера будет чередоваться с показом баннера другого рекламодателя. 

С помощью медийной рекламы вы получаете

  • Повышение узнаваемости и популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;
  • Привлечение потенциальных покупателей;
  • Информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках;
  • Вывод на рынок новой позиции;
  • Увеличение посещаемости интернет-ресурса.

Эффективность медийной рекламы​

 

  • Повышение узнаваемости бренда или сайта, также для рекламы можно использовать отдельные услуги и товары;
  • Ориентир на потенциальных покупателей, обозначение целевой аудитории;
  • Быстрое информирование клиентов о новинках, акциях и предоставление другой важной информации;
  • Эффективная презентация нового продукта на рынке;
Еще!
  • Для повышения продаж обратите внимание на таргетированную рекламу в социальных сетях. возможность максимально гибко настроить рекламную компанию, позволяет найти ваших покупателей в огромной толпе пользователей социальных сетей.
  • Мы всегда рады предложить вам дополнительные услуги, например, баннерную рекламу;
  • Отедел интернет-маркетинга, по вашему желанию, может провести анализ сайта и разработать для вас план по его оптимизации;
Менеджер Оксана
Предварительная заявка на предоставление услуг Отправить заявку