Медийная реклама

 

Медийная реклама – классический рекламный инструмент, предназначенный для продвижения бренда в интернет-сегменте, в виде статических, анимированных или видео промоблоков в сети тематических сайтов. Способствует повышению узнаваемости бренда, продвижения вашего продукта на рынке. 

Современная баннерная реклама сочетает в себе традиционные преимущества медийного и контекстного маркетинга: баннерный показ осуществляется на тематических страницах сайтов в строгом соответствии с поисковыми запросами клиентов. Графические рекламные объявления выводятся как в статическом формате, так и в интерактивном.

Медийная реклама может отображаться над основным содержанием страницы, выводиться поверх основного контента сайта, либо открываться в новом окне браузера. В качестве площадок, на которых размещаются баннеры, могут выступать поисковые системы, новостные ресурсы, социальные сети и частные сайты. 

Применение медийной рекламы в интернете вызывает в сознании пользователей такое же устойчивое восприятие имиджа компании, как и применение наружной рекламы или рекламы на ТВ. При этом стоимость контакта в расчете на одну единицу аудитории как правило намного ниже. 

Предварительная заявка на предоставление услуг
Это удобная и простая форма, с помощью которой вы можете заказать данную услугу.
Отправить заявку

Преимущества медийной рекламы

  • Максимально большой охват аудитории.
  • Лучший инструмент для повышения узнаваемости и имиджа бренда.
  • Низкий входной бюджет для эффективного размещения, который может быть в десятки и сотни раз ниже чем на ТВ.
  • Возможность создавать визуальные образы и формировать положительные эмоции у аудитории.
  • Гибкие настройки рекламы, показ по регионам, времени суток, ограничение показов по уникальному пользователю.

Как выглядит медийная реклама?

Медийная Интернет-реклама имеет вид интерактивных анимационных и мультимедийных баннеров разного размера. В основном их размещают на новостных порталах, тематических сайтах, в социальных сетях.

Обратите внимание!

Благодаря огромному разнообразию форматов медийная реклама является намного еффективней телевизионной, радио, наружной рекламе и рекламе в прессе.

Сколько стоит медийная реклама?

Существует 2 способа покупки баннерной рекламы: динамическое и статическое размещение. Выбор одного из способа покупки значительно влияет на стоимость баннерной рекламы.

Статическое размещение - покупка баннерного места на определенный период времени (неделя, месяц) с определенной долей показов баннера (25%, 50%, 100%). Например, покупая статическое размещение 50% показов на одну неделю, ваш баннер отражаются по очереди с другим рекламодателем в течение одной недели, 100% показов - всю неделю показывается только ваш баннер. Главный недостаток - нет возможности настроек таргетинга.

Динамическое размещение - покупка определенного количества показов баннера, так называемая баннерная реклама с оплатой за показы. В динамике можно купить любое количество показов с эффективной частотой контакта и использовать все виды таргетинга, что позволяет оптимизировать бюджет и повысить эффективность рекламной кампании.

С помощью медийной рекламы вы получаете

  • Повышение узнаваемости и популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;
  • Привлечение потенциальных покупателей;
  • Информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках;
  • Вывод на рынок новой позиции;
  • Увеличение посещаемости интернет-ресурса.

Основные этапы нашей работы

  • Разработка стратегии, выбор форматов, видов медийной рекламы
  • Медиапланирование
  • Работа над креативом
  • Запуск рекламной кампании
  • Мониторинг за ходом кампании
  • Полная отчетность и анализ
Еще!
  • Для повышения продаж обратите внимание на таргетированную рекламу в социальных сетях. возможность максимально гибко настроить рекламную компанию, позволяет найти ваших покупателей в огромной толпе пользователей социальных сетей.
  • Мы всегда рады предложить вам дополнительные услуги, например, баннерную рекламу;
  • Отедел интернет-маркетинга, по вашему желанию, может провести анализ сайта и разработать для вас план по его оптимизации;
Менеджер Оксана
Предварительная заявка на предоставление услуг Отправить заявку